Профессиональное оборудование для ремонта рулевых реек

Время работы:
ПН-ПТ: 09.00 — 18.00

СБ, ВС: выходные

г. Пенза,
ул. Строителей, д.4.

Мы предлагаем комплексное оснащение автосервисов для открытия нового направления – ремонт и восстановление рулевых реек.

Восстановление реек — это хорошая, востребованная и не занятая ниша в автосервисе. Доход автосервиса, специализирующегося на восстановлении рулевых реек в городе с населением 500 тыс. человек составляет от 600 000 р. в месяц.

Компания «PST Service Russia» продает все необходимое оборудование и расходные материалы для ремонта и восстановления рулевых реек. Мы имеем огромный опыт в направлении ремонта рулевых механизмов

Процесс ремонта рулевой рейки не сложный, все дело в использовании специального инструмента, съемников и знаний.
Ремонтом рулевых реек должен заниматься один человек, молодой, аккуратный, внимательный. Рабочее пространство не займет много места. Из стандартных инструментов: верстак, тиски, хорошие отвертки, клещи, плоскогубцы и круглогубцы, ключи, головки, набор торксов, съемники стопорных колец.

Операцию разборки и сборки рулевой рейки выполняет один человек. Есть основные этапы:

  1. Открутить правую боковую гайку. Чаще всего можно обойтись стандартным инструментом, на некоторых рейках нужны специальные съемники. Стоимость одного съемника около 2500 рублей. Понадобится порядка 15 таких съемников боковых гаек.
  2. Открутить нижнюю гайку вала. Здесь чаще всего используется стандартный инструмент, в некоторых случаях необходим спецключ.
  3. Открутить прижимную гайку, под которой расположен поршень бокового поджима (сухарь). Здесь необходимы специальные головки-ключи. Ассортимент таких спецключей – в районе 40 штук.
  4. Дальше нужно извлечь 4 сальника рейки и подшипники. Это делается с помощью нашей цанги. Она позволит безопасно извлечь сальники, втулки, подшипники.
  5. В некоторых случаях меняются тефлоновые кольца. Для этого используются специальные инструменты в виде крючков специфичной формы
  6. Далее необходимо подобрать ремкомплект. Как правило, это 4 сальника, тефлоновые кольца (при необходимости), втулка (втулки), резиновые кольца, подшипники. Ремкомплекты для распространенных машин лучше держать в наличии. Мы рекомендуем держать комплекты для минимум 20 моделей. Стоимость каждого комплекта от 1500 до 2500 р. Компания «ПСТ» продает ремкомплекты двух видов: для стандартных валов и для шлифованных с занижением размера на 0,5 мм (этого более чем достаточно, чтобы убрать коррозию). Если вал подвергался шлифовке на более чем 0,07 мм, необходимо использовать ремонтный сальник.
  7. Сальники из ремонтного комплекта нужно запрессовать. Делается это с помощью специального инструмента.

Иногда рейка может стучать. Стук бывает справа или слева. Стук справа «лечится» изготовлением новой опорной втулки из фторопласта, белого или черного или капролона (графитонаполненного). Втулка изготавливается на токарном станке.

Стук слева (износ зубьев) устраняется с применением специальной технологии и специальных ремкомплектов для устранения стука. Такие комплекты и технологию ремонта в России продает только наша компания. Наиболее подвержены стуку слева рулевые рейки производителя ZF (это почти все Mercedes, BMW, Audi).

Ниже представлены оборудование, инструменты, расходные материалы, необходимые для ремонта и восстановления рулевых реек. 

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности