+7 (8412) 706-806

г. Пенза,
ул. Строителей, д.4.

ПН-ПТ: 09.00 — 18.00
СБ, ВС: выходные

Комплексное оснащение автосервисов

Мы предлагаем комплексное оснащение автосервисов для открытия нового направления – ремонт и восстановление рулевых реек.

 

Восстановление реек — это хорошая, востребованная и не занятая ниша в автосервисе. Доход автосервиса, специализирующегося на восстановлении рулевых реек в городе с населением 500-800 тыс. человек составляет около 1 000 000 р. в месяц. Если вы решили начать бизнес по восстановлению рулевых реек — вы попали по адресу.

 

Наша компания занимается комплексным оснащением автомастерских для ремонта рулевых реек. Проводим обучение, оснащаем уникальным оборудованием и инструментом, оказываем постоянную консультационную поддержку по техническим вопросам, продаем комплектующие к рулевым рейкам. 


Компания «PST Service Russia» продает все необходимое оборудование и расходные материалы для ремонта и восстановления рулевых реек. Мы имеем огромный опыт в направлении ремонта рулевых механизмов.

Процесс ремонта рулевой рейки не сложный, все дело в использовании специального инструмента, съемников и знаний.

Ремонтом рулевых реек должен заниматься один человек, молодой, аккуратный, внимательный. Рабочее пространство не займет много места.

Операцию разборки и сборки рулевой рейки выполняет один человек. Есть основные этапы:

— Открутить правую боковую гайку. Для этого используются специальные съемники.

— Открутить нижнюю гайку вала. Здесь также используются специальные ключи и съемники.

— Открутить прижимную гайку, под которой расположен поршень бокового поджима (сухарь). Здесь необходимы специальные головки-ключи.

— Необходимо извлечь 4 сальника рейки, втулку и подшипники. Данные операции производятся с помощью цанги.

— Также меняются тефлоновые и резиновые кольца. Для этого используются специальные инструменты в виде крючков специфичной формы.

— Далее необходимо подобрать ремкомплект. Как правило, это 4 сальника, тефлоновые кольца (при необходимости), втулка (втулки), резиновые кольца, подшипники. Тефлоновые кольца после установки необходимо обжать специальным инструментом.

— Рулевой шток или первичный вал часто подвержены коррозии. Коррозию нужно убрать. Для этого применяется несколько методов: токарная обработка и последующая шлифовка гриндером или обработка на круглошлифовальном станке. После обработки штока в ремонтный размер необходимо подобрать сальники ремонтного диаметра.

— В некоторых случаях (при наличии «треугольного» штока типа Mercedes W164, W906, W211 или в случае невозможности установки без повреждения о зубья, внутреннего сальника) необходимо срезать поршень и заново его установить. Для этих операций предусмотрен специальный инструмент для работы с поршнями.

— Если на рулевом штоке изношены центральные зубья, что чревато стуком и люфтом, необходимо установить специальный набор комплектующих для устранения стуков с левой стороны. С помощью данных комплектов ремонтируются все рулевые рейки ZF, подверженные стуку слева (BMW, Mercedes, Audi, VW и др.) и рулевые рейки остальных производителей. Стук слева (износ зубьев) устраняется с применением специальной технологии и специальных ремкомплектов для устранения стука. Такие комплекты и технологию ремонта в России продает только наша компания. Наиболее подвержены стуку слева рулевые рейки производителя ZF (это почти все Mercedes, BMW, Audi).

— Сальники нужно запрессовать. Делается это с помощью специального инструмента для запрессовки сальников.

— В случае повреждения картера распределителя (износ от тефлоновых колец) применяется технология восстановления с помощью специального комплекта оборудования для фрезеровки и гильзовки.

После сборки, рулевую рейку необходимо протестировать в различных режимах на герметичность сальников и правильность работы распределителя. Полноценную проверку рулевой рейки можно провести на нашем стенде. 

Ниже представлены оборудование, инструменты, расходные материалы, необходимые для ремонта и восстановления рулевых реек. 

Оставить заявку

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности