просто. доступно. удобно. эффективно. быстро. современно
Диагностируемые агрегаты получают питание до 80А и специальные пакеты данных управления для своего запуска. Это дает возможность провести диагностику снятого агрегата без установки на автомобиль. Агрегат подключается к стенду с помощью специального кабеля из комплекта.
Стенд оборудован разъемом OBD II для подключения диагностического оборудования (VAS5054, UCDS, Autel, Launch, Delphi, VPecker, Abrites, Piwis, Scanmatic и др.), с помощью которого производятся операции:
в 2022 году в базе данных более 160 агрегатов и более 350 моделей
на рабочем
месте
на выезде
при удаленной диагностиике
Программный интерфейс удобен для пользователя, но решающим моментом, является то, что он имеет широкую базу данных с интеллектуальным поиском.
данная комплектация подходит начинающим и позволит работать с самыми популярными рулевыми рейками.
отсутствует возможности работать с современными рулевыми рейками (после 2008 г.в.) таких производителей, как VAG, Mercedes, BMW. Также отсутствует возможность проверки рулевой рейки на столе под нагрузкой, имитирующей сопротивление рулевому штоку. Отсутствует возможность пройти обучение по учебному курсу по ремонту и восстановлению рулевых реек ЭУР (EPS) и насосов ЭГУР (EHPS)
данная комплектация подходит многим и позволит работать с практически всеми рулевыми рейками. Есть возможность пройти обучение по учебному курсу по ремонту и восстановлению рулевых реек ЭУР (EPS) и насосов ЭГУР (EHPS) за дополнительную плату.
отсутствует возможность проверки рулевой рейки на столе под нагрузкой, имитирующей сопротивление рулевому штоку. Не предусмотрена система хранения кабелей, сенсорный экран и отдельное рабочее место для размещения контроллера.
данная комплектация подходит многим и позволит работать с практически всеми рулевыми рейками. В комплектацию включено обучение по учебному курсу по ремонту и восстановлению рулевых реек ЭУР (EPS) и насосов ЭГУР (EHPS) без взимания дополнительной платы.
отсутствует возможность проверки рулевой рейки на столе под нагрузкой, имитирующей сопротивление рулевому штоку. Не предусмотрена система хранения кабелей, сенсорный экран и отдельное рабочее место для размещения контроллера.
полная комплектация позволит работать с практически всеми рулевыми рейками. Есть возможность полноценно протестировать агрегат под нагрузкой, что позволит выявить дополнительные неисправности в механической или электрической части рулевой рейки. В комплектацию включено обучение по учебному курсу по ремонту и восстановлению рулевых реек ЭУР (EPS) и насосов ЭГУР (EHPS) без взимания дополнительной платы. Включено предоставление технической базы данных, учебных материалов и пособий с особенностями ремонта различных агрегатов и бессрочная техподдержка по любым вопросам.
Знания. Практика. Опыт. Профессионализм. Поддержка.
Ремонт ЭУР кажется трудным – убедитесь в обратном, посетив учебный курс по ремонту и восстановлению рулевых реек ЭУР и насосов ЭГУР.
У вас будет возможность учиться и практиковаться с командой PST Service Russia и получить навыки ремонта электрической и механической частей рулевых реек и насосов.
Дмитрий работает в автомобильной промышленности более 8 лет. Знает нюансы диагностики рулевых агрегатов, сталкивался с различными сложными случаями ремонта и имеет успешный опыт более чем 5000 агрегатов. Он обеспечивает поддержку и консультации для клиентов, помогает в решении нестандартных ситуаций, всегда посоветует, как решить любую проблему. Высокий профессионализм, уникальный опыт и знания – всем этим Дмитрий готов поделиться с Вами.
Длительность курса:
3 дняКоличество учеников:
1-2 человекаТребования к кандидатам:
Знакомство с предприятием PST Service Russia, экскурсия по предприятию
Назначение, классификация ЭУР, устройство агрегатов, принцип работы. Основные неисправности и методы их устранения, принцип узлового ремонта, устройство датчиков, типы рулевых реек и их особенности
Методы разборки насосов ЭГУР, рулевых реек ЭУР различных типов, использование съемников и специального инструмента
рассмотрение неисправностей блоков управления рулевых реек и EPS, методы диагностики, порядок дефектовки агрегатов, использование диагностического оборудования
расположение электрических компонентов, их диагностика, ремонт и устранение электрических неисправностей на рулевых рейках VAG-группы, семейства Ford, марок Honda, Lexus, Mazda
основы работы с диагностическими сканерами для диагностики рулевых реек, виды сканеров, их назначение. Программное обеспечение для диагностики
прошивка блоков управления рулевых реек, параметрия, восстановление блоков программным методом, ремонт агрегатов с использованием базы знаний PST Service Russia. Работа над ошибками, предоставление консультаций по накопившимся вопросам, практическое решение проблем.
подводим итог полученным знаниям, обсудим дальнейшее развитие направления, предоставим список и поможем с закупкой необходимого дополнительного оборудования и специнструмента
Предоставляется база знаний, в которой описаны различные нюансы и особенности ремонта и диагностики агрегатов рулевого управления, база данных, содержащая прошивки, дампы, техническую информацию по ремонту
Выдается брошюра с технической информацией по рулевому управлению (перевод с испанского)
Выдаются учебные материалы и пособия по ремонту в электронном и печатном виде
Предоставляется доступ к Telegram-каналу для будущей поддержки по возникающим вопросам